понедельник, 2 июня 2008 г.

Introduction




. Blogspot
Ну вот я и здесь. Перепробовал немало блогоресурсов, пытаясь найти то, что мне подойдет для «взрослого» блога. Надеюсь, наше сотрудничество с Blogspot будет долгим и приятным. Для меня блог — это средство массовой информации в первую очередь, поэтому буду стараться писать интересно.

. Давайте знакомиться

Всем привет! Зовут меня Илья, в интернете использую ник Nilimoth. Живу и учусь в Самаре. Заканчиваю 1 курс филологического факультета СамГу. Город свой не очень люблю за недостаток культуры в общем и культурных заведений в частности. Как человек думающий, стараюсь быть в курсе происходящего в мире, мне не безразлична судьба моей страны. Но главный предмет моего интереса — искусство во всех своих проявлениях, будь то литература, музыка, кинематограф, фотография, живопись, архитектура, скульптура или что-то еще.

. Точка зрения
«Точка зрения» — мой интерактивный журнал о литературе. Здесь я буду выставлять рецензии, комментарии, пробовать себя в роли критика и публиковать свое творчество. Иногда мы будет отвлекаться на простые жизненные темы, дабы порассуждать, поразмыслить, сделать какие-либо выводы. Ну что ж, перейдем от слов к делу?

Комментариев нет: